Отличная «живая идея» для тех, кто пытается найти свой путь в современном бизнесе – обустройство упаковочного цеха. Нельзя сказать, что конкуренции в данной нише нет, но великое множество предприятий, которые ежедневно появляются на рынке с все новыми товарами, позволяет говорить о том, что вероятность найти «свою» клиентуру достаточно велика.

Упаковочный цех может быть открыт на базе имеющегося производственного предприятия. Допустим, если вы занимались оптовой продажей сахара (от мешка и больше), то с помощью машины для упаковки сыпучих материалов можете заметно повысить рентабельность своего бизнеса. Просто расфасуйте сахар по небольшим пакетам:1-2 кг, и продавайте его дороже в пересчете на единицу веса.

Если у вас пока еще нет собственного бизнеса, но очень хочется влиться в «зубастую» компанию современных предпринимателей, можно оборудовать упаковочный цех и заниматься исключительно фасовкой «чужих» товаров. Несомненным преимуществом такого вида бизнеса является его универсальность и адаптивность. Судите сами, в зависимости от сезона, вы можете выгодно приобретать и фасовать самые выгодные и востребованные товары: семечки, конфеты, крупы, новогодние подарки и все, что угодно.

Изучив несколько бизнес-планов по упаковочному производству, можно сделать следующие выводы:
Затратная часть для такого бизнеса будет составлять от 3 тыс. долларов;
Средний срок окупаемости – 2 года;
Быстрее и эффективнее развивается предприятие, расположенное невдалеке от крупных городов, но на периферийной местности, где гораздо ниже стоимость аренды зданий и рабочей силы;
Для начального запуска необходимо помещение площадью как минимум сорок квадратных метров.

Упаковочное оборудование

Упаковочное оборудование


Если вы из тех бизнесменов, которые всегда стараются просчитать несколько шагов вперед, подумайте над следующим. Выгодно приобретенное упаковочное оборудование, это не только возможность заработать дополнительные средства сегодня, но и реальная подстраховка для любого бизнеса на случай кризиса, стагнации и других мега-неприятностей. Грубо говоря, когда вам нечего будет паковать в рамках собственного производства, вы сможете оказывать услуги по упаковке другим предприятиям. Такая диверсификация – обдуманный и рациональный шаг в условиях в непростых и нестабильных условиях современной предпринимательской деятельности.

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш email не будет отображен

*